Расскажу про 2 пути заработка на своём блоге: путь блогера и путь консультанта по визуалу. Обсудим тонкости и специфику каждого направления.
Лекция 3.1
СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА
Расскажу про 2 пути заработка на своём блоге: путь блогера и путь консультанта по визуалу. Обсудим тонкости и специфику каждого направления.
Лекция 3.2
КОММУНИКАЦИЯ
Подробный разбор писем-шаблонов, которые я использую для общения с брендами с целью ведения долгосрочной коммуникации по проектам бартерного и коммерческого характера.
Лекция 3.2
КОММУНИКАЦИЯ
Подробный разбор писем-шаблонов, которые я использую для общения с брендами с целью ведения долгосрочной коммуникации по проектам бартерного и коммерческого характера.
Лекция 3.3
КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ
В этой лекции я расскажу о том, как правильно подойти к написанию письма для бренда, если вы являетесь инициатором сотрудничества и хотите, чтобы вам ответили взаимностью.
Лекция 3.3
КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ
В этой лекции я расскажу о том, как правильно подойти к написанию письма для бренда, если вы являетесь инициатором сотрудничества и хотите, чтобы вам ответили взаимностью.
Лекция 3.4
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Данная лекция поможет разобраться в том, на что ориентироваться при назначении стоимости услуг, предоставляемых в аккаунте (пост/сторис).
Лекция 3.4
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Данная лекция поможет разобраться в том, на что ориентироваться при назначении стоимости услуг, предоставляемых в аккаунте (пост/сторис).
Лекция 3.5
MEDIA KIT
В этом видео я подробно разбираю свой media-kit, чтобы вы могли грамотно составить его в будущем и уметь упаковывать свой личный бренд/ свою экспертность в одной удобной презентации.
Лекция 3.5
MEDIA KIT
В этом видео я подробно разбираю свой media-kit, чтобы вы могли грамотно составить его в будущем и уметь упаковывать свой личный бренд/ свою экспертность в одной удобной презентации.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1
Выбрать путь заработка на блоге
2
Составить список брендов/компаний/платформ, с которыми вы хотите потенциально работать, чтобы определить нишу и понять, какая целевая аудитория вам нужна
3
Начать формировать портфолио, если вы выбираете стать консультантом по визуалу
4
Составить свои макеты писем на каждый вид сотрудничества, либо взять мои и добавить их в Заметки на телефоне
Важно: если будет необходимость, вы можете прислать мне свои письма на согласование, чтобы я дала обратную связь и помогла с формулировками
5
Решить, нужен ли вам media kit. Если да, то начните его составлять, либо задайтесь целью накопить необходимую информацию для дальнейшего заполнения